07.08.2020
#Маркетинг
42

Мероприятия прямого маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика прямого маркетинга
  2. Основные мероприятия
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика прямого маркетинга

Определение Прямой маркетинг подразумевает использование любых маркетинговых инструментов в ходе осуществления прямых продаж. 

Заметка 1 Чаще данный вид маркетинга именуют директ-маркетингом.

Маркетологи сходятся во мнении, что использование маркетинговых инструментов с целью получения отклика от целевой аудитории — и есть прямой маркетинг.

Заметка 2 Отличительной чертой данного вида маркетинга считается полное отсутствие промежуточных звеньев в цепях продаж, так как продавец самостоятельно контактирует со своими клиентами: сам презентует товар, сам отрабатывает возражения (при их наличии), и самостоятельно оформляет сделку.

Этот вид маркетинга обладает двумя основополагающими целями:

  • нарастить товарооборот;
  • повысить значимость и узнаваемость компании.

Основные мероприятия

Основными мероприятиями прямого маркетинга считаются:

  • маркетинг по каталогам;
  • директ-мейл;
  • личные продажи;
  • телевизионный маркетинг;
  • маркетинг по телефону;
  • маркетинг по интернету.

В зависимости от уровня квалификации продавца и наличии у него времени и возможностей он может выбрать для себя одно или совокупность мероприятий.

Заметка 3 При этом способ — личные продажи — считается самым эффективным, так как общение происходит в реальном времени, и продавец может при необходимости «дожать» клиента до покупки своего товара, отработав на месте все возникающие возражения и клиентские сомнения. Но данный метод требует больших временных издержек.

При недостатке квалификации можно использовать дистанционные методы прямого маркетинга, такие как интернет- и емейл-маркетинг, что позволит не только сократить временные издержки, но и не упасть продавцу «в грязь лицом».

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту