Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Оценка проникновения на рынок - это ценовая стратегия, которая устанавливает низкую начальную цену для продукта. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь новых клиентов на основе низкой стоимости. Эта стратегия эффективна для увеличения доли рынка и объема продаж, а также для сдерживания конкуренции.
Ценообразование на проникновение является подходящим, когда ожидается, что спрос на новый продукт будет высоким, и этот продукт может быть легко скопирован конкурентами. Установление минимума цены изначально препятствует конкуренции на рынке. Эту стратегию также целесообразно использовать, когда намерены стать рыночным стандартом, маргинализируя конкуренцию. Прежде чем внедрять стратегию ценового проникновения, поставщик должен быть уверен, что у него достаточно производства и распределения, чтобы удовлетворить спрос.
На рынках с множественными продажами или высокой повторяемостью бизнеса проникновение в ценообразование создает преимущество для фирм, которые продают товары по низким ценам, чем у конкурентов. Высокие начальные продажи приводят к снижению затрат на единицу продукции, что разрешает получить приемлемую норму прибыли при сохранении конкуренции. Если клиенты считают, что покупают высококачественный продукт по справедливой цене.
Если продажи не достигнут запланированных целей, компания получит большой запас и высокие, чем ожидалось, затраты. Кроме того, продажи пострадают, если покупатели сочтут продукт слишком дешевым, а качество имиджа бренда повредится. У брендов, которые воспринимаются как «дешевые», возникают проблемы с конкуренцией по высокой цене. Еще один риск заключается в том, что конкуренция последует примеру, снизив цены и создав ценовую войну.