07.08.2020
#Маркетинг
42

Метод бенчмаркинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность бенчмаркинга
  2. Функции, цели, задачи, стратегии
  3. Список использованных источников: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность бенчмаркинга

Определение 1 Бенчмаркинг рынка в переводе с английского benchmark — подразумевает собой отчетную точку, которая в условиях рынка представляет собой эталонное сравнение. На практике это означает, что компании в целях улучшения своих рыночных позиций и увеличения рыночной доли стараются ориентироваться на лидеров рынке,  постоянно сравнивая стратегии развития,  уровень сервиса, качество товаров, производственные процессы и т.п.

Заметка  Будучи инструментом маркетингового исследования, бенчмаркинг дает возможность, выявить лучшие способы ведения бизнеса в условиях внешней среды. Он  позволяет понять текущие бизнес-процессы компании, проанализировать эти процессы у ведущих конкурентов, сравнить их между собой и на основании выявленных преимущественных различий — применить их на практике в компании, что позволит компании улучшить рыночное положение, на рынке сократив при этом конкурентный разрыв.

Функции, цели, задачи, стратегии

Определение 2 Главная цель методики заключается в создании компании способной к саморазвитию, посредством использования способностей кадрового потенциала и изменения их функционала.

 Главными задачами являются:

  • изменение показателей компании и их сравнительный анализ  с рыночными лидерами;
  • анализ стратегий рыночных лидеров и их применение в деятельности своей компании.

Функционалу бенчмаркинга присущи такие функции как: модернизация политик компании в области товарного ассортимента, ценообразования, сбытовой политики и политики продвижения.

Определение 3 В бенчмаркинге выделяют следующие виды стратегий:

  • улучшение качества выполняемой работы;

  • ориентирование на рыночных лидеров;

  • смена позиционирования и поведения на рынке. 

Список использованных источников: 

1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.

2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.

 3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту