Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Метод «снятия сливок» при установлении цены — это стратегия установления относительно высокой цены во время запуска нового продукта, а затем снижения цены с течением времени, чтобы получить доступ к точкам кривой спроса.
Клиенты, известные как первопроходцы, будут платить высокие цены за ультрасовременный продукт, если товар продается как «обязательный», независимо от того, точно ли цена отражает стоимость или нет. В конечном итоге цены снижаются, чтобы следовать кривой спроса на продукцию и привлечь чувствительных к цене покупателей. Теоретически, поскольку каждый потребительский сегмент «снят с верха», компания пчасть излишков потребителей, установив получит максимальную цену, которую каждый сегмент готов заплатить.
Скимминг цен эффективен, когда продукт следует неэластичной кривой спроса, что означает, что требуемое количество не растет и не резко падает в ответ на изменение цен. В то время как предметы первой необходимости, такие как бензин и электричество, почти всегда неэластичны, современные продукты, такие как iPhone, потенциально могут идти по тому же пути.
Более высокая рентабельность инвестицийБолее высокая зарядка во время запуска продукта, особенно в высокотехнологичных отраслях, может помочь компании окупить затраты на исследования и разработки, а также расходы на рекламу. Такие компании, как Apple, получают выгоду от краткосрочной прибыли при внедрении продукта, а первоначальные более высокие цены оправданы технологическими достижениями, которых они достигают.