15.09.2020
#Маркетинг
42

Методы ATL-маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Above-The-Line Реклама (ATL)
  2. Общая рекламная деятельность ATL
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Нельзя утверждать, что реклама имеет несколько видов маркетинга, составленных на основе нескольких определений, параметров и результатов.

Хотя эти виды маркетинга существуют уже давно, только в 1954 году Procter и Gamble дали точную классификацию видов рекламы, основываясь на том, на какие сферы аудитории влияют, на наличие или отсутствие прямых результатов. и сумма прямого возврата инвестиций.

Above-The-Line Реклама (ATL)

Above-The-Line активации - это распространенная рекламная и маркетинговая кампания или деятельность, которая проводится на общем уровне, без  специального. Примером будет национальная / международная рекламная кампания бренда, которая не нацелена и носит широкий характер. Очевидно, что активация Above-The-Line - это маркетинговая деятельность, которая проводится как упражнение по созданию бренда и для создания четкого имиджа бренда среди аудитории.

Общая рекламная деятельность ATL

Телевизионная реклама : рекламные кампании, ориентированные на национальный или глобальный уровень. 

Печатные СМИ : газетные объявления, статьи в Интернете и кампании в печатных СМИ, которые являются глобальными.

Радио : рекламные кампании национального и международного радиовещания.Основное внимание в активациях Above-The-Line уделяется созданию имиджа бренда и расширению охвата бренда до более широких кругов аудитории. 

Определенный возврат инвестиций или конверсии не являются сильной стороной ATL, и по этой причине действия ATL не являются целенаправленными по своей природе.

Идея, стоящая за рекламной деятельностью ATL, заключается в том, чтобы сделать бренд или обсуждаемый продукт известным клиенту, а также повысить узнаваемость бренда.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту