Рады, что вам понравилась статья 😊
Распределение в рамках маркетингового бюджета варьируется от компании к компании. Например, менее половины (47,9%) компаний включают расходы на сотрудников по маркетингу в свои маркетинговые бюджеты.
Большинство компаний (61,3 %) включают в свои маркетинговые бюджеты прямые расходы на маркетинг, такие как реклама, рекламные акции и прямой маркетинг, но это зависит от отрасли.
Другие компании могут относить расходы на маркетологов к общим и административным расходам, продажам или другим областям.
Выбор маркетинговой стратегии и организационного дизайна перемещает процесс планирования к подготовке фактического плана и поддерживающего его прогноза продаж и бюджета.
Подготовка плана включает в себя несколько действий и соображений, в том числе выбор цикла и частоты планирования, определение характера и объема годового плана, выбор формата плана, прогнозирование доходов и оценку расходов.
Маркетинговый план включает в себя резюме ситуационного анализа, описание целевого рынка и стратегическую оценку, общие цели и конкретные задачи для каждой рыночной цели.
Оптимальный маркетинговый бюджет — это тот, в котором предельное или постепенное увеличение продаж просто равно предельным расходам на сочетание маркетинговых компонентов.
Эту концепцию сложно применить, потому что на продажи влияют и другие факторы, помимо рекламных акций. Выделение эффектов маркетинговой смеси представляет для сложного анализа ситуации.