Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Микромодель—вид рекламного позиционирования, который основан на определении самой важной части пользы, на которую и направляется реклама.
Сокращенно микромодель называют «a-b-e». Сокращение составлено из первых букв английских слов attribute, benefit, emotion. Буква а обозначает характеристики, б – выгоды, а е – эмоции. Представим схему, которая обозначит эти составляющие подробнее (рисунок 1).
Рисунок 1 - Составляющие микромодели
Представленная модель так же важна и часто используется. Используя микромодель, менеджеры выявляют аспект, на котором нужно сфокусировать внимание в первую очередь. Выбирать нужно из трех вариантов. Можно сфокусировать внимание на характеристиках продукта, пользе, которую товар принесет или на эмоциях, которые покупатель получит при приобретении или использовании. Под характеристиками понимают свойства, которые отличают товар от конкурентов, делают товар уникальным.
Пример Яркими примерам характеристик являются низкая цена, высокое качество, удобное использование и так далее.
Под пользой понимают свойство, которое поможет удовлетворить нужду покупателя. Важно отметить, что если пользу демонстрирует продавец, покупатель не поддастся рекламе. Под эмоциями понимают чувства, которые получит человек при покупке или при использовании. Эмоциональную составляющую часто связывают с пользой. Вместе получается синергетический эффект.