Рады, что вам понравилась статья 😊
Представим список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей:
Выделяют следующие группы покупателей, которые выражают претензии:
Удовлетворять жалобы клиентов нужно, так как удовлетворенный клиент с большей долей вероятности совершит повторную покупку. Более того, анализируя жалобы, менеджер создаст мероприятие по совершенствованию фирмы. С помощью опроса выявляют удовлетворенность клиентов. Часто опросы проходят в простой форме, которая не требует большого количеств времени. Часто опрос содержит вопросы при конкурентов. Наиболее распространенными видами опроса являются телефонный опрос и опрос по электронной почте.
Определение №1 Тайный покупатель — метод, в ходе которого специальный человек оценивает качество обслуживания под видом обычного покупателя.
После проведения проверки, «тайный покупатель» формирует отчет, в котором содержаться итоги. Метод используется в том случае, если нужно провести анализ деятельности работников в клиентской области.