06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы удовлетворенности потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткий список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей
  2. Группы покупателей
  3. Подробное описание методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей

Краткий список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей

Представим список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей:

  • прием жалоб и предложений;
  • проведение опросов;
  • метод «Таинственного покупателя». 

Группы покупателей

Выделяют следующие группы покупателей, которые выражают претензии:

  • люди первой группы находят несовершенства и желают, чтобы их устранили;
  • люди второй группы желают, чтобы на их вопросы ответили;
  • люди третьей группы хотят компенсацию;
  • люди четвертой группы желают, чтобы их привлекли к процессу утсранения неполадок.

Подробное описание методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей

Удовлетворять жалобы клиентов нужно, так как удовлетворенный клиент с большей долей вероятности совершит повторную покупку. Более того, анализируя жалобы, менеджер создаст мероприятие по совершенствованию фирмы. С помощью опроса выявляют удовлетворенность клиентов. Часто опросы проходят в простой форме, которая не требует большого количеств времени. Часто опрос содержит вопросы при конкурентов. Наиболее распространенными видами опроса являются телефонный опрос и опрос по электронной почте. 

Определение №1 Тайный покупатель — метод, в ходе которого специальный человек оценивает качество обслуживания под видом обычного покупателя.

После проведения проверки, «тайный покупатель» формирует отчет, в котором содержаться итоги. Метод используется в том случае, если нужно провести анализ деятельности работников в клиентской области.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту