Методы удовлетворенности потребителей

Содержание:

Краткий список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей

Представим список методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей:

  • прием жалоб и предложений;
  • проведение опросов;
  • метод «Таинственного покупателя». 

Группы покупателей

Выделяют следующие группы покупателей, которые выражают претензии:

  • люди первой группы находят несовершенства и желают, чтобы их устранили;
  • люди второй группы желают, чтобы на их вопросы ответили;
  • люди третьей группы хотят компенсацию;
  • люди четвертой группы желают, чтобы их привлекли к процессу утсранения неполадок.

Подробное описание методов, с помощью которых измеряют удовлетворенность покупателей

Удовлетворять жалобы клиентов нужно, так как удовлетворенный клиент с большей долей вероятности совершит повторную покупку. Более того, анализируя жалобы, менеджер создаст мероприятие по совершенствованию фирмы. С помощью опроса выявляют удовлетворенность клиентов. Часто опросы проходят в простой форме, которая не требует большого количеств времени. Часто опрос содержит вопросы при конкурентов. Наиболее распространенными видами опроса являются телефонный опрос и опрос по электронной почте. 

Определение №1 Тайный покупатель — метод, в ходе которого специальный человек оценивает качество обслуживания под видом обычного покупателя.

После проведения проверки, «тайный покупатель» формирует отчет, в котором содержаться итоги. Метод используется в том случае, если нужно провести анализ деятельности работников в клиентской области.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы