Рады, что вам понравилась статья 😊

Заметка 3.5 миллиарда человек регулярно пользуется интернетом во всем мире, что составляет 46% населения планеты. Поиск подходящей целевой аудитории для цифровой рекламы — ключ к успешной рекламной кампании.
Каждый метод таргетинга индивидуально силен, но если сочетать их между собой или использовать по специально разработанным алгоритмами технологиям, то становятся более мощными.
Контекстный таргетинг — это реклама, ориентированная на содержание страницы. Объявления, отображаемые на сайте, относятся к контенту, которым заинтересованы пользователи на сайте.
При тематическом таргетинге объявления размещаются на сайтах, о которых известно, что они относятся к той же теме, что и рекламное сообщение. Эти сайты имеют большое количество посетителей из целевой аудитории.
Реклама обслуживается на основе конкретной информации, предоставленной пользователем, например: пол, возраст, язык или местоположение.
Поведенческий таргетинг — наиболее эффективный метод таргетинга, поскольку он специально разработан с учетом интересов пользователя и его поведения в интернете. Онлайн-шаблоны пользователя сохраняются его браузером в виде файлов cookie, которые помогают упростить хорошо адаптированный на аудиторию маркетинг на основе известной истории посещений пользователя, предыдущих поисков и персон. Сегментированные данные используются в качестве фильтра, и контент будет представлен только пользователям, связанным с конкретными параметрами таргетинга.
Таргетинг по ключевым словам позволяет охватить клиентов именно тогда, когда они нужны компании. Он нужен для обращения к пользователю, как только у него самого возникнет потребность и желание воспользоваться продуктом компании.