Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Международный маркетинг – вид маркетинга, который проводится вне пределов одной страны или же проводится международной фирмой.
Ученые не пришли к единому мнению по поводу этого термина. В широком смысле термин обозначает внешнеэкономическую работу фирмы в сфере маркетинга.
Перечислим характерные для международного маркетинга черты: глобализация маркетинговой политики фирмы; стандартизация интернациональной маркетинговой политики фирмы; учет особенностей наций и нужд граждан разных государств. Эти черты вытекают из мировых трендов: глобализации, стандартизации и индивидуализации. Под глобализацией понимают объединение в один мировой рынок местных рынков. Под стандартизацией понимают создание похожих товаров конкурентами. Под индивидуализацией понимают нужду в индивидуальном подходе к покупателям. Для учета глобализации, фирме нужно создавать такую маркетинговую стратегию, которая была бы актуальна во многих странах. Для этого фирмы формируют мировые бренды. Для учета стандартизации, фирмы создают одинаковые по качеству товары для разных стран. Для учета индивидуализации, фирмы изучают национальные особенности и характерные для стран нужды, потребности и желания.
Заметка Отметим, что мировой рынок отличается от локального рынка, поэтому фирмам нужно приспосабливать маркетинговую политику.