Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Одним из маркетологов, который внес вклад в маркетинг, является японец Мицуаки Симагути.
Сейчас Симагути известен не только в Японии, но и во всем мире. Он преподает в бизнес-школе, входит в состав директоров «Toshiba», «Xerox» и другие. Также проводит консультации, тренинги, обучения в сфере маркетинга, читает лекции в престижных ВУЗах в России, Америке.
Многие неяпонцы признают, что Япония — нерелигиозная страна, но это не так. Определенно существуют традиционные японские ценности, которых нет в зарубежных странах.
Это один из важных факторов при развитии маркетинга на японском рынке. Игнорирование этого на японском рынке равносильно игнорированию халяль (еда и блюда, разрешенные в соответствии с исламским законодательством) при продаже продуктов питания на исламском рынке. Конкуренция за внимание потребителей велика. Лучший способ справиться со сложностями Японии в маркетинговых и рекламных целях — это инвестировать в местные знания и нанимать их. Важно создать всеобъемлющий маркетинговый план, который также включает такие элементы, как идентичность бренда, управление заинтересованными сторонами, СМИ (традиционные, цифровые и социальные) и ценностное предложение продукта / бренда.
В Японии высокий уровень проникновения Интернета в мире, с 109 миллионами пользователей, и объемы онлайн-продаж являются значительными. Две тенденции ответственны за рост онлайн-продаж. Во-первых, японские потребители больше осознают затраты. Во-вторых, японцы проводят больше времени дома.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.