04.08.2020
#Маркетинг
42

Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Назначение и функции мирового рынка
  2. Рыночная конъюнктура
  3. Маркетинговые исследования на международном уровне
  4. Список использованной литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1. Мировой рынок - это синтетическое понятие, которое объединяет в себе все рынки из разных стран.

Назначение и функции мирового рынка

Определение 2. Мировой рынок представлен в виде области устоявшихся товарно-денежных отношений, которые формируются между разными странами.

В качестве базы подобных товарно-денежных отношений выступает разделение труда на международном уровне и прочие производственные характеристики. 

Заметка 1: рынок мирового уровня стал формироваться в XV-XVIII веках, но приобрел свой окончательный вид в XIX веке. В ХХ веке мировой рынок получил максимальное развитие. Такой рынок входит в число элементов хозяйства мирового уровня. 

В ходе функционирования и развития мировому рынку присущи функции (рисунок 1):

sKyl3LjaJSzGuE5kO9UNVDw
Рисунок 1 – Функции мирового рынка

Рыночная конъюнктура

Конъюнктура на мировых рынках разделяется на несколько типов (рисунок 2):

sWXxXtjisrKI_suk3ti9RaA
Рисунок 2 – Типы конъюнктуры мирового рынка

При высокой конъюнктуре спрос будет выше, чем предложение. При низкой конъюнктуре спрос будет ниже предложения. При равновесной конъюнктуре спрос и предложения будут равнозначны.

Маркетинговые исследования на международном уровне

Определение 3. На данный момент маркетинговым исследованием принято называть любую исследовательскую деятельность, которая ориентирована на то, чтобы удовлетворять потребности маркетинг в информации и аналитике.. 

Исследования в маркетинге затрагивают проведение анализа рынков.  Если проводится оценка состояния мирового рынка, то исследования становятся международными. В качестве черт такого исследования выступают:

  1. Сложность информационного сбора.
  2. Широта поля исследования. 

Список использованной литературы:

Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://econ.rudn.ru/dopolnitel_noe_obrazovanie/upgrade_programmes/mezhdunarodnyy_marketing_i_konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/Marketing/mmarketCN.shtml                                                     Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/mezhdunarodnyj-rynok-marketingovyh-issledovanij/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту