Неценовые методы стимулирования сбыта

Содержание:

Заметка Ценовые методы эффективны только в краткосрочной перспективе. Напротив, неценовые методы могут принести долгосрочный положительный эффект.

Распространение образцов

Традиционные каналы распространения следующие:

  • журналы с образцами, прикрепленными к рекламе;
  • мини-образцы, прикрепленные к соответствующим продуктам (например, стиральный порошок с тестовой бутылкой кондиционера);
  • распределение в общественных местах сотрудниками компании.

Кросс-продвижение

Перекрестное продвижение предполагает организацию совместных действий по стимулированию продаж, осуществляемых несколькими компаниями. В контексте электронной коммерции этот метод относится к продвижению бренда или продукта на стороне партнера.

Чтобы сделать перекрестную рекламу эффективной, компании должны:

  • иметь общую целевую аудиторию;
  • работа в одном ценовом сегменте;
  • не конкурировать друг с другом;
  • заинтересованы в активных продажах.

Пример Одним из примеров перекрестного продвижения является совместная реклама компаний Visa и Mastercard по дебетовым, кредитным и бонусным картам.

Подарочные карты

Подарочная карта - это сертификат, который дает покупателю право получить товар (или предметы) или совершить покупку на указанную в нем сумму. Обычно подарочные карты используются клиентами, когда им нужно сделать подарок, но они не знают, что подарить человеку. Такие интернет-магазины, как iTunes, Walmart и тому подобное, продающие подарочные сертификаты как отдельный продукт, безусловно, привлекают больше внимания к своим продуктам и, таким образом, увеличивают свою прибыль.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы