Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Ценовые методы эффективны только в краткосрочной перспективе. Напротив, неценовые методы могут принести долгосрочный положительный эффект.
Традиционные каналы распространения следующие:
Перекрестное продвижение предполагает организацию совместных действий по стимулированию продаж, осуществляемых несколькими компаниями. В контексте электронной коммерции этот метод относится к продвижению бренда или продукта на стороне партнера.
Чтобы сделать перекрестную рекламу эффективной, компании должны:
Пример Одним из примеров перекрестного продвижения является совместная реклама компаний Visa и Mastercard по дебетовым, кредитным и бонусным картам.
Подарочная карта - это сертификат, который дает покупателю право получить товар (или предметы) или совершить покупку на указанную в нем сумму. Обычно подарочные карты используются клиентами, когда им нужно сделать подарок, но они не знают, что подарить человеку. Такие интернет-магазины, как iTunes, Walmart и тому подобное, продающие подарочные сертификаты как отдельный продукт, безусловно, привлекают больше внимания к своим продуктам и, таким образом, увеличивают свою прибыль.