Рады, что вам понравилась статья 😊
Нестандартным маркетингом именуют такие способы продвижения, при которых суть подачи рекламы отличается от традиционного стиля, к примеру, от классических методик, по показателям, и методу подачи информации либо ее распределению.
Такой вид рекламы дает возможность гарантировать увеличение интереса общества, а также запоминаемость рекламной информации.
Основополагающие подходы в таком виде рекламы прямопропорциональны друг другу: рисунок 1.
Рисунок 1. Подходы в нестандартной рекламе
Трудности с выявлением пределов этой рекламы являются причиной неправильной их интерпретации, и эксперты располагают неопределенным пониманием о процессе «нестандартности».
Преимуществом данного вида рекламы считается результативность ее влияния на возможную потенциальную аудиторию. Нестандартность эпатажной рекламной информации притягивает, а также акцентирует интерес широкой аудитории. Скрытую рекламу покупатель не воспримет на таком же уровне, это дает возможность увеличить степень доверия относительно представляемой информации.
Другим плюсом этого вида рекламы считается то, что она дает возможность гарантировать успех в реализации, в том числе и в рамках небольшого бюджета. Но, тем не менее, нестандартная реклама может нести риски для фирмы. Это сопряжено с тем, что фирма не способна дать оценку последствиям использования созданного рекламного инструмента, поскольку он реализуется в первый раз.