Рады, что вам понравилась статья 😊
Никто не отрицает важность ориентации на клиента, но легко увидеть, что большинство компаний не практикуют его. Некоторые компании по-прежнему считают клиентов раздражителями, с которыми им приходится мириться, потому что они приносят доход. Многие компании по-прежнему продают продукт покупателю, который хочет купить его, зная; что продукт не предназначен для него. Неясно, сколько компаний продолжат это делать.
Компании продолжают принимать решения, которые приносят им более высокую прибыль, но которые, по сути, не отвечают интересам их клиентов. Некоторые компании по-прежнему считают, что клиенты являются лишь одним из заинтересованных сторон, и что есть другие заинтересованные стороны, такие как сотрудники и акционеры, которые так же важны, как и клиенты.
Поскольку компания берет на себя обязательство обслуживать своих клиентов, она разрабатывает и производит продукты, которые хотят ее клиенты. Практика привела к разработке продуктов с лишними функциями и преимуществами, что привело к потере драгоценных ресурсов. Компании истощают ресурсы земли, чтобы угодить клиентам, которые постоянно предъявляют требования к компаниям.
Заметка Это также приводит к разработке и производству продуктов, которые даже не отвечают интересам клиентов, но компании производят такие продукты, потому что клиенты хотят их и готовы платить за них. Несмотря на то, что все больше и больше клиентов получают продукты, которые они хотят, общество по сути не в лучшем положении, чем оно было.
1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.