Рады, что вам понравилась статья 😊
Первым недостатком маркетинга в целом является стоимость. Реклама и маркетинг стоит денег. Потеря маркетинговых усилий, нацеленных на неподходящую аудиторию с использованием неподходящей среды, была бы серьезной и дорогостоящей ошибкой. Поэтому важно заранее провести исследование и свести затраты к минимуму.
Заметка Как и финансовые затраты, маркетинг бизнеса потребует затрат времени. Изучение соответствующей маркетинговой стратегии, разработка и написание рекламы, публикация их, работа с любым ответом. Важно тратить время на отслеживание того, насколько успешна маркетинговая компания или нет. Потенциальным недостатком маркетинга здесь является риск потерянного времени на неудачную компанию.
Недостатки:
Холодные звонки, такие как нежелательная почта, могут иметь нежелательный эффект, поскольку имеют негативную коннотацию. Нежелательные звонки часто воспринимаются жестко, и вы можете повредить своей репутации. Существует технология, которая используется для блокировки нежелательных вызовов телемаркетинга.
Недостатки:
Прямая почтовая рассылка часто рассматривается как «нежелательная» почта. Так что, если маркетинг не выделяется и не привлекает правильным образом, он может попасть прямо из почтового ящика в корзину.
Недостатки:
Если компания не нацелена на конкретную аудиторию, возможно, придется продвигать свою рекламу на нескольких радио- и телевизионных станциях, чтобы охватить большую аудиторию.Очевидным недостатком радио и телевизионного маркетинга является временный характер рекламы. В отличие от печати, потенциальные клиенты не могут вернуться к контактной информации.
1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.