Недостатки стимулирования сбыта

Содержание:

Определение 1 Стимулирование сбыта – это меры, направленные предприятиями на то, чтобы ускорить сбытовой процесс и увеличить товарооборот.

Базой бытового стимулирования выступает применение инструментов, носящих ценовой и неценовой характер. 

Определение 2 Сбытовое симулирование в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций в своем применении обладает рядом ограничений, которые называются недостатками.

На рисунке 1 представлены классические недостатки сбытового стимулирования: 

Рисунок 1 – Традиционные недостатки сбытового стимулирования

 

Рисунок 1 – Традиционные недостатки сбытового стимулирования

Описание недостатков сбытового стимулирования

В качестве одного из недостатков и ограничений в стимулировании сбытового процесса выступает краткосрочность его ориентации и невозможность длительного применения. Это связано с характером стимулирующего влияния.Обычно сбытовое стимулирование направлено на то, чтобы ускорить процессы реализации товаров.

Пример Ликвидация остатков, распродажа сезонных товаров и прошлогодних коллекций и пр.

Ценовые механизмы – это важный недостаток сбытового стимулирования. Потенциал ценовых механизмов ограничивается за счет характера их применения.  Высокие расходы на стимулирование сбыта – основная проблема ценовых механизмов.

Использование стимулирования сбыта в качестве дополнительного коммуникационного инструмента создает сложности в реализации продукции компании. Этому элементу в некоторых компаниях не уделяется достаточно внимания, в результате чего страдает общая продуктивность деятельности предприятия.

Кроме того, сбытовое стимулирование достаточно сложно оценить, что выражается в проблемах с измерением сбыта.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы