13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характерные черты некоммерческого маркетинга
  2. Характерные черты некоммерческого сектора
  3. Список источников

Характерные черты некоммерческого маркетинга

Определение 1 Некоммерческий маркетинг  совокупность инструментов, которую используют фирмы для продвижения социальных продуктов: товары, мысли, техника и так далее.

Такой вид маркетинга осуществляется не только фирмами, но и гражданами. Специфичность такого маркетинга в том, что база  традиционный маркетинг, но целью не является получение прибыли. Перечислим отличия некоммерческого маркетинга:

  • направленность на значимые области жизни человека;
  • цель – увеличение удовлетворенности первоочередных нужд людей;
  • переплетение связей между фирмами, людьми, государством;
  • нельзя результат измерить только финансово и так далее.

Характерные черты некоммерческого сектора

Определение 2 Некоммерческие организации или сокращенно НКО  организации, цель которых отлична от получения прибыли.

НКО часто создаются для создания социальных благ, решения вопросов общества и так далее. НКО представлены союзами, фондами, ассоциациями. НКО имеют особую структуру, которая прописана в законах для каждого типа НКО. Планирование и управление в некоммерческих организациях своеобразно. Управляет такой организацией руководящий орган.

Такой орган выполняет следующие задачи:

  • создает политику НКО;
  • развивает организацию;
  • контролирует выполнение цели.

Планирование важно для таких организаций. В первую очередь строятся стратегические планы. 

Заметка Важное место в планировании НКО отведено планированию деятельности. Один план следует за другим, планы связаны. При этом часты корректировки, так как последний план зависит от прошлого.

Список источников

  1. Гусарова, Л.В. Некоммерческие организации / Л.В. Гусарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 204 c.
  2. Макальская, М. Л. Некоммерческие организации в России / М.Л. Макальская, Н.А. Пирожкова. - М.: Дело и сервис, 2017. - 400 c.
  3. Питер, Ф. Друкер Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика / Питер Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту