Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Некоммерческий маркетинг — совокупность инструментов, которую используют фирмы для продвижения социальных продуктов: товары, мысли, техника и так далее.
Такой вид маркетинга осуществляется не только фирмами, но и гражданами. Специфичность такого маркетинга в том, что база — традиционный маркетинг, но целью не является получение прибыли. Перечислим отличия некоммерческого маркетинга:
Определение 2 Некоммерческие организации или сокращенно НКО — организации, цель которых отлична от получения прибыли.
НКО часто создаются для создания социальных благ, решения вопросов общества и так далее. НКО представлены союзами, фондами, ассоциациями. НКО имеют особую структуру, которая прописана в законах для каждого типа НКО. Планирование и управление в некоммерческих организациях своеобразно. Управляет такой организацией руководящий орган.
Такой орган выполняет следующие задачи:
Планирование важно для таких организаций. В первую очередь строятся стратегические планы.
Заметка Важное место в планировании НКО отведено планированию деятельности. Один план следует за другим, планы связаны. При этом часты корректировки, так как последний план зависит от прошлого.