Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды

Содержание:

Среда в маркетинге и ее составляющие

Маркетинговая среда состоит из действующих лиц и сил, которые влияют на разработку и поддержание успешных транзакции и отношений с клиентами. 

Заметка Различные экологические силы влияют на систему маркетинга организации. Некоторые из них являются внешними по отношению к фирме и в значительной степени не поддаются контролю со стороны организации. Другие находятся внутри фирмы и, как правило, контролируются. Фирма должна осознавать, что в ее внешней среде существуют благоприятные и неблагоприятные тенденции

Контролируемые и неконтролируемые переменные

Деловая активность не работает в вакууме. Но они окружены переменными среды, которые оказывают на них воздействие. Эти маркетинговые переменные среды подразделяются на две, а именно:

Контролируемые переменные — они относятся к тем переменным, которые могут легко контролироваться бизнесменом или компанией в соответствии с требованиями бизнеса. Они включают в себя следующее:

  • Продукт;
  • Цена;
  • Продвижение;
  • Место или распространение;
  • Поставщики.

Неконтролируемые переменные — относятся к тем переменным, которые маркетолог практически не контролирует. Но они могут повлиять на деятельность маркетолога как положительно, так и отрицательно. Таким образом, маркетолог должен разработать способы осуществления этих действий под эгидой этих переменных. Эти переменные включают в себя:

  • Демография;
  • Технология;
  • Политическая стабильность;
  • Правовые силы;
  • Социальные и культурные силы;
  • Экономические силы;
  • Конкуренция.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы