Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием

Содержание:

Важность и виды приветствий

Определение Приветствие — начало коммуникации продавца и потребителя.

Приветствие — отправная точка в продаже. Это причина того, что приветствие используют в маркетинге. Грамотно поприветствовав клиента, продавец не только привлечет внимание, но и расположит клиента к себе. Выделяют два вида приветствия. Отобразим виды на рисунке 1. 

 1 — Виды приветствий

 

Рисунок 1 — Виды приветствий

Стандартное приветствие является традиционным и используется в традиционном товарном подходе. Такое приветствие используется чаще всего. Этот вид базируется на следующем: покупатель заходит в магазин и смотрит на товар, подходит продавец, приветствует покупателя и заводит разговор о товаре. В двадцатом веке этот вид приветствия и соответствующие метод использовались эффективно. В двадцать первом веке этот вид становится малоэффективным. Это стало причиной появления модного нестандартного приветствия.

Метод базируется на следующем: нужно начать диалог с неожиданного уникального сообщения. Часто такой подход шокирует, но запоминается, поэтому важно найти баланс. Для грамотного нестандартного приветствия, нужно первоначально установить зрительный контакт, принять нужное обличие и позу, а потом четко поприветствовать клиента с нужной интонацией.

Яркие примеры нестандартных приветствий

Представим яркие примеры нестандартных приветствий.

«Какой цвет этого пальто вам нравится больше?» — пример нестандартного приветствия в магазине одежды.

«Завтра здесь проводится встреча со звездой, вас записать?» — пример такого приветствия в салоне красоты.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы