Основы оценивания маркетинга персонала
Для того, чтобы конкурентоспособность фирмы и товаров увеличивалась, сильные позиции фирмы не ослабевали, а слабые стороны уменьшались, нужно следить за внутренней средой фирмы. Персонал — самый важный ресурс фирмы двадцать первого века, поэтому важно оценивать персонал.
Оценивание маркетинга персонала — сложная проблема, которую до сих пор не изучили полностью. Научные исследования доказали, что подавляющее число топ-менеджеров недовольны методиками оценивания маркетинга персонала. В первую очередь, менеджерам не нравится структурированность, выстраивание целей и оценка, которую в результате получаем.
С помощью оценивания маркетинга персонала можно увеличить производительность труда, объемы продаж и в общем улучшить управленческую среду фирмы.
Методы, которые используют для оценивания маркетинга персонала
Существует множество методов, с помощью которых оценивают маркетинга персонала.
Перечислим методы, которые в научной среде считаются объективными:
- оценивание маркетинга персонала с помощью оценивания удовлетворенности работников;
- оценивание маркетинга персонала с помощью оценивания удовлетворенности покупателей;
- оценивание маркетинга персонала с помощью оценивания комплекса зависимых показателей, которые указывают на эффективность.
Ученые предлагают использовать сразу несколько методов. Так как были выделены объективные методы, ученые предлагают использовать минимум два из трех таких методов.
Список источников
- Есипова, Э.Ю. Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей / Э.Ю. Есипова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 224 c.
- Мизинцева, М.Ф. Оценка персонала: Учебник и практикум для академического бакалавриата / М.Ф. Мизинцева, А.Р. Сардарян. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 378 c.
- Реймаров, Г.А. Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда / Г.А. Реймаров. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 422 c.