Определение значимости инструментов коммуникационной политики

Содержание:

Определение и виды инструментов политики коммуникаций

Определение Коммуникационная политика — часть политики развития предприятия, связанная с информированием потребителя о характеристиках продукции компании.

Задачей политики коммуникации выступает распространение информационного материала целевой аудитории компании с целью повышения уровня сбыта продукции и доходной части организации.

Заметка 1 Политика коммуникаций с потребителем — часть маркетинговой концепции деятельности компании на внешних и внутренних рынках.

Компании применяют разнообразный инструментарий с целью влияния на мнение потребителя продукции:

  1. Рекламные инструменты: обезличенное и целенаправленное информирование потребителя о продуктах компании;
  2. Инструменты стимулирования сбыта: акционные  и бонусные программы;
  3. PR (связи с общественностью): размещение информации о компании в источниках СМИ;
  4. Инструменты прямого маркетинга: реализация продукции с личным участием менеджеров компании.

Необходимость применения инструментов коммуникационной политики

Необходимость применения коммуникационной политики обосновывается влияющими на потребительское поведение факторами: вид продукта, стадия жизненного цикла и вид целевого покупателя. Определение типа целевого покупателя способствует правильному выбору вида применяемых коммуникационных инструментов.

Пример 1 Для товара промышленного назначения и строительной техники эффективными будут инструменты прямых продаж.

Пример 2 Продукт, который уже известен и имеет хорошие потребительские отзывы, эффективно будет продаваться с применением рекламных коммуникационных инструментов.

Заметка 2 Правильность выбранного инструмента способствует улучшению деловой репутации компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы