Рады, что вам понравилась статья 😊
Для того, чтобы ведение бизнеса было эффективным, компании используют маркетинг.
Определение 1. Маркетингом принято называть организационную систему, которая ориентирована на то, чтобы удовлетворить покупательские потребности за счет производства необходимых товаров.
На рисунке 1 представлено схематичное разделение базовых понятий маркетинга:
Рисунок 1 – Базовые понятия маркетинга
Определение 2. Потребитель – это лицо, которое приобретает или намеревается купить продукцию для личных нужд.
Определение 3. Нуждой принято называть ощущение необходимости, которое люди испытывают в случае нехватки чего-либо.
Определение 4. Потребностью называют внутренне ощущение нужды, которую можно удовлетворить за счет покупки товаров, культуры и пр. При этом важную роль сыграют личные предпочтения.
Пример 1: когда человек хочет пить или есть, речь идет о нужде. При этом потребность в еде и питье удовлетворяется за счет продуктов питания и напитков в зависимости от личных предпочтений человека.
Нужды отличаются от потребностей тем, что они ограничены и схожи почти у всех людей.
Определение 5. Рынком называют систему экономических отношений, созданную на базе обмена, за счет которого реализуется сфера доведения до потребителей продукции.
Рынок включает в себя многочисленных реальных и потенциальных потребителей. Понятие определяется совокупность факторов:
Описать рынок можно с помощью таких понятий, как предложение и спрос.
Определение 6. Спрос – это объем продукции, которую покупатели желают и способны купить.
Определение 7. Предложение – это объем продукции, которую поставщики предлагают на рынке на конкретные временной период.