02.09.2020
#Маркетинг
42

Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинга взаимоотношений
  2. Кому использовать маркетинг взаимоотношений
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Одна из самых дорогих и сложных задач, стоящих перед бизнесом, — это привлечение новых клиентов. Привлечение внимания клиента, убедительная презентация, а затем содействие сопутствующей продаже может привести к огромным расходам, если учитывать каждый шаг. Это представляет собой серьезную дилемму для компаний. Что лучше, имея ограниченные ресурсы, привлечь новых клиентов или попытаться удержать уже имеющихся? 

Понятие маркетинга взаимоотношений

Маркетинг взаимоотношений — это построение долгосрочных отношений с клиентами. Вместо того, чтобы поощрять разовую продажу, маркетинг взаимоотношений пытается укрепить лояльность клиентов, предлагая образцовые продукты и услуги. Это отличается от большинства рекламных методов, ориентированных на одну транзакцию; посмотреть рекламу А и купить продукт Б. Маркетинг взаимоотношений, напротив, не связан с одним продуктом или предложением. Это предполагает, что компания совершенствует методы ведения бизнеса, чтобы максимизировать ценность этих отношений для клиента.

Кому использовать маркетинг взаимоотношений

Многим компаниям есть что выиграть от развития долгосрочных отношений со своими клиентами. Небольшие предприятия часто обслуживают постоянный поток постоянных клиентов и не прилагают особых усилий. Крупные компании вкладывают больше средств в проведение сложных маркетинговых кампаний в области взаимоотношений. В некоторых компаниях маркетинг взаимоотношений — это стратегия, которая затрагивает каждый отдел, стоящий перед клиентом (продажи, обслуживание клиентов, доставка и т. д.). 

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту