Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Реклама — информация различного рода, воздействующая на потребителя с целью совершения покупки.
Пример 1 печатная реклама, реклама по телевидению.
Реклама использует средства распространения.
Определение 2 Вид рекламы — направления рекламной деятельности.
Пример 2 телевизионная реклама, реклама в сети интернет, печатная реклама.
Определение 3 Средство рекламы — способ реализации вида рекламы.
Пример 3 буклет как средство распространения печатной рекламы; рекламный ролик как средство телевизионной рекламы.
Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):
Рисунок 1. Направления рекламы
Пример 4 телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.
Пример 5 таргетированная реклама, разработка и продвижение корпоративных сайтов в сети интернет.
Пример 6 вывески, щиты, световые короба, баннеры.
Пример 7 каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.
Пример 8 блокноты, кружки, брелоки.
В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.
Пример 9 продвижение с использованием социальных сетей, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.
Совет грамотное использование видов и средств рекламы позволяет компании эффективно осуществлять деятельность.