Основные решения оптовиков

Содержание:

Сущность оптовой торговли

Определение  Оптовая торговля - деятельность, направленная на продажу, дальнейшее использование, перепродажу товаров и услуг лицам, их приобретающим.

Оптовая торговля производится за счет сбыта и продажи больших партий товаров, а также благодаря посредникам по оптовым продажам.

За счет правильного функционирования аппарата оптовых торговых продаж, производимые товары поступают на рынок продаж.

Задачи маркетинга в оптовой торговле

К задачам оптовых продаж относят;

  • закупку больших партий товаров у фирм их производящих;
  • необходимость определения спроса на товары;
  • осуществление  поиска покупателей товаров в розницу;
  • сбор товаров для дальнейшей продажи;
  • подбор улучшенных моделей товаров

Пример  Гречка высшего сорта и по приемлемой цене;

  • изучение ценовой категории и товаров конкурентов;
  • информированность о рисках в товарообороте.

Оптовая торговля приводит к коммерческому дефициту и способствует расширению сырьевого рынка продаж.

Продажи товаров в больших количествах также способствуют взаимовлиянию покупателей и производителей, спроса и предложения.

Маркетинговые решения оптовых организаций

К решениям оптовиков относят:

  • определение рынка продаж;
  • определение ассортимента товаров;
  • определение цен для продажи товаров;
  • определение рабочего места;
  • необходимость выбора стратегии для функционирования оптовых продаж.

Каждому торговцу оптовых товаров необходимо выбрать для себя рынок продаж, на котором стратегии и товары будут удовлетворять спросу покупателей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы