Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Персональная продажа—это личное общение, при котором между покупателем и продавцом происходит прямая личная беседа для обмена товарами и услугами. Продавцы назначаются компаниями для повышения осведомленности и развития предпочтений в отношении продукции с возможной целью продажи.
Основными особенностями личной продажи являются:
Персональная продажа подразумевает развитие отношений между продавцом и клиентом. Это помогает компании продавать Видно, что в некоторых случаях, несмотря на знание некоторых недостатков продукта, покупатель, покупает товар из-за личных отношений с продавцом.
Сейчас продажи меняются в сторону нацеленности на покупателя и управления продажами. Причины продуманного процесса продаж включают управление рисками продавца и покупателя, стандартизированное взаимодействие с клиентами при продажах и масштабируемое получение доходов. Преимуществом подхода к теме продаж с «точки зрения процесса» является то, что предлагают проверенные инструменты проектирования и улучшения из других дисциплин и ориентированных на процессы отраслей. Это дает потенциал для прогресса. Конкретные этапы или этапы процесса продаж варьируются от компании к компании, но включают в себя следующие элементы: