Рады, что вам понравилась статья 😊
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Определение. Канал сбыта - это путь, по которому товары и услуги проходят от производителя или поставщика услуг до конечного потребителя.
Пример. Например, производитель лампочек производит лампочки, но канал сбыта, который доставляет их с завода к покупателю, скорее всего, будет включать оптовых и розничных продавцов. Эти звенья в цепи продаж являются каналом сбыта лампочек.
Компании разрабатывают различные стратегии распространения или стратегии каналов для своих продуктов и услуг, основываясь на различных факторах и потенциальных шагах в процессе распространения или посредниках.
Международная торговля включает в себя два канала сбыта:
Особенность международной торговли – как правило, прямой маркетинг не используется, необходим посредник. Преимущества прямого канала сбыта:
Недостаток – малый объем продаж.
Преимущества косвенного канала сбыта:
Недостаток – потеря часть прибыли на оплату посредникам.