14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности формирования товарной политики в Интернете

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Планирование и разработка продукта
  2. Разведка 
  3. Список использованных источников

Определение. Понятие товарной политики связано с определением типа, объема и сроков выпуска продукции, которую компания предлагает к продаже. Политика продукта – это общие правила, установленные самим руководством при принятии решения о продукте. Надлежащая политика в отношении продуктов – это основа для успешного производства и продажи нужных продуктов.

 Планирование и разработка продукта

 Планирование продукта означает попытку установить продукт в соответствии с потребностями рынка. Он определяется как акт разработки и контроля поиска, проверки, разработки и выведения продукта на рынке, модификации существующих линий и прекращения маржинальных или убыточных позиций. Планирование и разработка новых продуктов, хотя и жизненно необходимы для всех прогрессивных предприятий, представляют собой дорогостоящий процесс. Они также связаны с рисками и опасностями.

Разведка 

Идеи о новых продуктах или улучшении старых продуктов или процессов могут исходить из:(а) внутренние источники, такие как продавцы, немаркетинговые работники, менеджеры среднего звена и топ-менеджмент, (б) внешние источники, такие как клиенты, дистрибьюторы, рекламные агентства, лаборатории, частные исследовательские организации, торговые ассоциации, правительственные агентства и тому подобное.За прошедшие годы были разработаны некоторые методы, которые полезны для генерации идей. Среди них анализ пробелов, распечатка атрибутов и мозговой штурм, принудительные отношения, морфологический анализ, выявление проблем и синектика.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту