Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Понятие товарной политики связано с определением типа, объема и сроков выпуска продукции, которую компания предлагает к продаже. Политика продукта – это общие правила, установленные самим руководством при принятии решения о продукте. Надлежащая политика в отношении продуктов – это основа для успешного производства и продажи нужных продуктов.
Планирование продукта означает попытку установить продукт в соответствии с потребностями рынка. Он определяется как акт разработки и контроля поиска, проверки, разработки и выведения продукта на рынке, модификации существующих линий и прекращения маржинальных или убыточных позиций. Планирование и разработка новых продуктов, хотя и жизненно необходимы для всех прогрессивных предприятий, представляют собой дорогостоящий процесс. Они также связаны с рисками и опасностями.
Идеи о новых продуктах или улучшении старых продуктов или процессов могут исходить из:(а) внутренние источники, такие как продавцы, немаркетинговые работники, менеджеры среднего звена и топ-менеджмент, (б) внешние источники, такие как клиенты, дистрибьюторы, рекламные агентства, лаборатории, частные исследовательские организации, торговые ассоциации, правительственные агентства и тому подобное.За прошедшие годы были разработаны некоторые методы, которые полезны для генерации идей. Среди них анализ пробелов, распечатка атрибутов и мозговой штурм, принудительные отношения, морфологический анализ, выявление проблем и синектика.