Осуществление рекламной деятельности
Понятие рекламы
Определение Реклама — виды и средства информации, направленные на продвижение товара либо компании.
Пример 1 сувенирная продукция, печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.
Цели рекламы
Осуществление рекламной деятельности фирмой преследует цели:
- Информирование потребителя;
- Создание образа товара;
- Продвижение продукции;
- Стимулирование сбыта.
Виды рекламы
Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):
Рисунок 1. Направления рекламы
- Реклама в средствах массовой информации.
Пример 2 телевизионная реклама, реклама на радио.
- Реклама в сети интернет.
Пример 3 баннерная реклама, таргетированная реклама.
- Наружная реклама.
Пример 4 вывески, щиты, световые короба, баннеры.
- Печатная реклама.
Пример 5 каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.
- Сувенирная продукция предприятия.
Пример 6 блокноты, кружки, брелоки.
Осуществление рекламной деятельности
В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.
Пример 7 продвижение с помощью социальных сетей, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.
Совет Воздействие рекламы должно быть направлено не только на конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя.
Пример 8 поставщики, посредники, транспортные организации, складские предприятия.