14.08.2020
#Маркетинг
42

Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Характерные черты В2С
  2. Характерные черты В2В
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Характерные черты В2С

Определение 1 

В2С (business to consumer) — сфера деятельности, в которой маркетинговые мероприятия направлены на совершение продажи товара от бизнеса к конечному потребителю.

Маркетинговые коммуникации на таком рынке базируются на формирование связи с покупателем и донесение данных о бренде до каждого гражданина.

Для этого используют:

  • рекламу;
  • распространение сообщений;
  • раздачу листовок;
  • создание вопросников

и т. д.

Характерные черты В2В

Определение 2 

В2В (business to business) — сфера деятельности, в которой маркетинговые мероприятия направлены на совершение продажи товара от бизнеса к бизнесу.

Таким образом, товары продаются промежуточному потребителю. Маркетинговые коммуникации на таком рынке нужны для распространения данных о фирме, бесплатного увеличения продаж и так далее.

Маркетинговые коммуникации этого рынка делят на:

  • проведение выставок;
  • директ-маркетинговые мероприятия;
  • проведение медиамаркетинговых мероприятий, например, публикации в специализированных журналах или интернет сайтах.

Перечисленные действия важны, так как упущение даже одного из мероприятий приведет к нерациональному маркетингу, который приведет к упущенным возможностям.

Список литературы

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
  2. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 166 c.
  3. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту