Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах

Содержание:

Характерные черты В2С

Определение 1 

В2С (business to consumer) — сфера деятельности, в которой маркетинговые мероприятия направлены на совершение продажи товара от бизнеса к конечному потребителю.

Маркетинговые коммуникации на таком рынке базируются на формирование связи с покупателем и донесение данных о бренде до каждого гражданина.

Для этого используют:

  • рекламу;
  • распространение сообщений;
  • раздачу листовок;
  • создание вопросников

и т. д.

Характерные черты В2В

Определение 2 

В2В (business to business) — сфера деятельности, в которой маркетинговые мероприятия направлены на совершение продажи товара от бизнеса к бизнесу.

Таким образом, товары продаются промежуточному потребителю. Маркетинговые коммуникации на таком рынке нужны для распространения данных о фирме, бесплатного увеличения продаж и так далее.

Маркетинговые коммуникации этого рынка делят на:

  • проведение выставок;
  • директ-маркетинговые мероприятия;
  • проведение медиамаркетинговых мероприятий, например, публикации в специализированных журналах или интернет сайтах.

Перечисленные действия важны, так как упущение даже одного из мероприятий приведет к нерациональному маркетингу, который приведет к упущенным возможностям.

Список литературы

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
  2. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 166 c.
  3. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы