Рады, что вам понравилась статья 😊
Ученые выделяют стратегический, тактический и операционный уровни маркетинга такого рода фирм.
Заметка На стратегическом уровне выбирают целевую аудиторию и рынок, технологию, которую будут использовать, специализацию и так далее. На тактическом уровне происходит реклама создаваемого продукта, фирмы и персонала. На операционном уровне исследуют рынок для того, чтобы предложить своевременную модификацию продукта, исправить ошибки и так далее.
Стратегии маркетинга, создаваемые для IT-компаний, специфичны. Первая причина – использование информации, как актива, без которого товар не будет создан. Многие фирмы уже используют информацию как актив, поэтому часть маркетинговых стратегий, создаваемых для IT-компании, успешно перенимается прочими фирмами. Такие стратегии сильно развивают фирму.
Заметка Стратегии IT-компании специфичны потому, что у этих фирм особые продукты, которые базируются на интеллектуальном труде. Такие товары делят на три части: программное обеспечение получено от создателя; программное обеспечение создано самостоятельно; товар предоставлен как услуга, связанная с сервисными действиями по отношению к программному обеспечению.
Стратегии таких фирм создаются после получения итогов маркетинговых исследований. Это делают в первую очередь для того, чтобы разрушить барьеры для компании в дальнейшей перспективе. Цель такого маркетинга – получить лидерство при минимуме рисков и расходов.