Рады, что вам понравилась статья 😊
Существует большое разнообразие трактовки понятий маркетинга территорий. Однако все они имеют общие черты: формирование бренда, разработка концепции бренда территории, формирование положительной репутации, формирование заинтересованности потребителей и инвесторов.
Определение Маркетинг территории – это вид маркетинга, проводимый в интересах территории с целью привлечения внимания потребителей, инвесторов и прочих внешних субъектов, в которых она нуждается.
Цели маркетинга территорий:
Субъекты маркетинга территории:
Заметка Заинтересованными лицами в развитии бренда территории выступают предприниматели, органы власти, области экономики, СМИ, а также предприятия-монополисты.
Стратегии маркетинга территории направлены на привлечение инвесторов, развитие экономики территории, «вывоза» производимых товаров и услуг, а также привлечение потребителей.
Выделяют 4 вида стратегии:
Виды территориального маркетинга: