Рады, что вам понравилась статья 😊
Маркетинговый анализ на международных рынках посвящен выяснению общей природы проблемы и переменных, которые к ней относятся.
Определение Под международным маркетинговым анализом понимают поиск, обзор, оценку и презентацию информации, относящейся к конкретному маркетинговому решению, с которым сталкивается компания, работающая на международном уровне. Менеджеры по международному маркетингу должны постоянно отслеживать различные силы, влияющие на их международные операции.
Основные факторы, влияющие на маркетинговые исследования в разных странах:
Помимо упомянутых выше различий, могут быть различия в способах использования продуктов или услуг, различия в критериях оценки продуктов или услуг на различных рынках и различия в возможностях исследования рынка.
Методы сбора данных, используемые в международных маркетинговых исследованиях, имеют как преимущества, так и недостатки.
Пример В странах Ближнего Востока к личным интервью относятся с большим подозрением. Кроме того, персонал для обследования должен быть мужчиной, и они могут проводить беседы с домохозяйками только тогда, когда их мужья находятся дома.