Особенности маркетинговых исследований на международных рынках

Содержание:

Значение международного маркетингового анализа

Маркетинговый анализ на международных рынках посвящен выяснению общей природы проблемы и переменных, которые к ней относятся.

Определение  Под международным маркетинговым анализом понимают поиск, обзор, оценку и презентацию информации, относящейся к конкретному маркетинговому решению, с которым сталкивается компания, работающая на международном уровне. Менеджеры по международному маркетингу должны постоянно отслеживать различные силы, влияющие на их международные операции.

Факторы, влияющие на маркетинговые исследования на международных рынках

Основные факторы, влияющие на маркетинговые исследования в разных странах:

  • культурные;
  • расовые;
  • климатические;
  • экономические;
  • религиозные;
  • исторические;
  • языковые.

Помимо упомянутых выше различий, могут быть различия в способах использования продуктов или услуг, различия в критериях оценки продуктов или услуг на различных рынках и различия в возможностях исследования рынка.

Методы

Методы сбора данных, используемые в международных маркетинговых исследованиях, имеют как преимущества, так и недостатки.

  1. Личные интервью считаются наиболее популярным методом сбора данных в международных маркетинговых исследованиях. Тем не менее, есть несколько ограничений для использования этой техники.

    Пример  В странах Ближнего Востока к личным интервью относятся с большим подозрением. Кроме того, персонал для обследования должен быть мужчиной, и они могут проводить беседы с домохозяйками только тогда, когда их мужья находятся дома.

  2. Телефонные беседы.
  3. Электронные опросы.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы