11.08.2020
#Маркетинг
42

Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Текучесть кадров
  2. Особенности
  3. Отдел маркетинга
  4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Текучесть кадров

На предприятиях, занимающихся маркетингом, существует текучесть персонала. Это является упущением руководителей и специалистов по подбору кадров. Проблемы выглядят так: нет распределения обязанностей в отделе маркетинга. Руководство фирм не представляет, чем должен заниматься отдел маркетинга, в европейских странах маркетинг связан с менеджментом, в России это не так. Для функционирования отдела требуется составить должные инструкции и утвердить их; подбор претендентов производится неправильно. 

Источник проблемы  неверное составление объявлений о свободных вакансиях; формальный подход отдел кадров не вникает в функциональные обязанности маркетологов, набирая людей с одинаковыми умениями. Штатная численность увеличивается, прибыль уменьшается, эффективность работы падает.

Заметка №1 Теоретические основы и их практическое применение не совпадают в реалиях современной экономики.

Заметка №2 Ошибка состоит в выборе людей с отраслевой, а не функциональной квалификацией. Человек знает продукт, но не знает, как его продавать.

Особенности

Для приема на работу квалифицированного персонала требуется использовать следующие критерии: мотивация сотрудников, свободный доступ ко всем ресурсам компании, разделение производства и продаж, современный подход к оплате труда, укомплектованность рабочего места, адаптационный период, участие руководства в работе отдела маркетинга.

Отдел маркетинга

Каждый работник должен четко исполнять трудовые обязанности. Штатное расписание отдела маркетинга: аналитик, бренд-менеджер, координатор, дизайнер, мерчендайзер.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту