Рады, что вам понравилась статья 😊
В настоящее время детские товары являются обособленной группой. Детские товары относятся к отдельной отрасли экономики. Это связано с тем, что к производству, реализации и продвижению детских товаров предъявляются особые требования.
Условно детские товары можно разделить на четыре основные группы:
Детские игрушки. Пример: мягкие игрушки, конструкторы, развивающие игры.
Детская одежда и обувь. Пример: костюмы, одежда для младенцев, обувь.
Мебель и сопутствующие товары для детей. Пример: кровати, коляски.
Детское питание. Пример: каши, пюре, соки.
Продвижение большей части товаров для детей имеет четкую тенденцию к медиатизации.
Определение 1
Медиатизация — использование известного персонажа в рекламной деятельности компании.
Пример
«Смешарики» (рис. 1), «Звездные войны», «Мстители», «Простоквашино».
Рисунок 1 — Реклама детских товаров
Бренд «Смешарики» известен по одноименному мультсериалу. В то же время, под эгидой бренда выпускается большое количество разнообразной продукции для детей. Пример: фруктовое пюре и мороженое, развивающие игры и раскраски, компьютерные игры и мобильные приложения, аксессуары для детей и мягкие игрушки. Таким образом, формируется единый образ бренда.
Еще одной особенностью продвижения категории товаров является формирование специализированных магазинов, которые продвигают свой продукт исключительно в сети интернет. Пример: «Кораблик», «Детский мир», «Бегемот». Такие магазины формируют предпочтение потребителей за счет широкого и глубокого ассортимента товаров, удобства поиска, приобретения и доставки товаров.
Специфика самих детских товаров накладывает отпечаток на особенности продвижения. Выражается в особенностях рекламного обращения.
Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2018. – 416 c.