Особенности прямого маркетинга

Содержание:

Специфика прямого маркетинга

Будучи подвидом маркетинга, прямой маркетинг обладает такой специфической чертой, как реализация сбытовой деятельности компании в обход традиционных посреднических услуг. Продавец самостоятельно составляет портрет целевого клиента, сам выбирает способ донесения информации до него, сам осуществляет продажу и отработку возражений.

Определение Зачастую прямой маркетинг определяют как индивидуальное рекламное сообщение для целевой аудитории, причем это сообщение может доноситься в форме непосредственного личного общения — беседа и продажа, так и посредством дистанционного общения — интернет, почта или торговые каталоги.

Особенности, присущие прямому маркетингу

Данный вид маркетинга, характеризуется рядом следующих особенностей:

  • прямота общения продавца с клиентами;
  • устойчивость обратной связи с клиентами;
  • завышенные издержки (в расчете на 1 клиента);
  • перспектива адаптации к клиентским запросам;
  • легко контролируется;
  • без труда поддается фокусировке;
  • уход с массового рынка;
  • наличие адресной направленности проводимых маркетинговых действий;
  • безграничность перспектив управленческих систем.

Большим минусом использования прямого маркетинга помимо его завышенных издержек, считается ограниченность целевого охвата, так как данный вид не способен охватывать потребителей в разных географических районах рынка.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы