Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Интернет упростил аспекты жизни, а покупки в Интернете — это та область, где правит удобство. В мире, где люди ценят экономию времени и денег, покупатели начинают делать часть покупок в Интернете.
В прошлом году UPS провела масштабное исследование потребительского опыта под названием «Пульс онлайн-покупателя». Согласно этому обширному исследованию, 81% онлайн-покупателей согласны с тем, что бесплатная доставка — важный аспект онлайн-оплаты. Другие варианты доставки также были оценены высоко, в том числе предоставляя приблизительную общую стоимость доставки в начале покупок. В том же исследовании сообщается, что 58% готовы добавить больше товаров в корзину, чтобы получить право на бесплатную доставку.
В интернет-магазине фотографии и варианты товаров имеют решающее значение, поскольку покупатели в Интернете не могут физически увидеть, потрогать или попробовать продукт, который им интересен. Изображения товара должны быть кристально чистыми и снятыми с помощью камер с высоким разрешением. Фотографии также должны быть сделаны с разных ракурсов, чтобы дать четкое представление о продукте. Параметры изображения должны включать в себя углы обзора, масштабирование и многое другое. Это, однако, не означает, что изображения должны быть чрезмерно улучшены или преувеличены.
Розничная торговля в Интернете часто связана с продажей истории, идеи, которая соответствует потребностям или текущим прихотям вашей аудитории. Очевидно, что в интернет-магазинах нет живого продавца (хотя некоторые могут предлагать живое общение), поэтому для продаваемых товаров необходимо описание товара, которое заменит вашего лучшего продавца. Хотя креативные и умные описания часто являются сильной стороной продаж, не забудьте также включить важные детали.