05.08.2020
#Маркетинг
42

Планирование и прогнозирование маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Методы
  2. Методики
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Методы

Заметка. Метод прогнозирования используют для выявления закономерностей в прогрессе предприятия при изменениях условий рынка торов и услуг по внешним и внутренним причинам, описание причин, разработка адресных маркетинговых мероприятий для поддержания финансово-экономической стабильности.

Методика используется в отраслях науки и техники, например, при прогнозировании курса иностранной валюты по отношению к рублю. Приоритетным направлением считается прогнозирование уровня спроса и предложения, динамики изменения, нахождение баланса между объемом производства и потребностью покупателей.

Методики прогнозирования разделяют по следующим принципам:

  • анализ качественных и количественных показателей;
  • временной период;
  • дедуктивно-индуктивный метод.

Использование формального подхода при прогнозах спроса и предложения товаров и услуг оценивает только количественную характеристику отдельных составных частей.Экономическое прогнозирование предполагает использование метода экспертных оценок. Прогнозирование осуществляется на выводах, сделанных маркетологами.

Методики

Экспертные методики относительно просты и понятны. Они применяются в любых исследованиях. Экспертные оценки позволяют дать качественную оценку происходящим процессам. Главным недостатком является субъективность мнения, аргументы могут быть доказаны не полностью. Большой популярностью пользуется метод качественных характеристик – «мозговой штурм». Его итогом является сбалансированное решение, выработанное группой экспертов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту