07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование интернет-маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Стратегическое планирование маркетинга
  2. Правила планирования Интернет-маркетинга

Определение Интернет-маркетинг — это совокупность средств и способов, ориентированных на то, чтобы привлечь внимание к товарам и самой компании. Делается это в сети Интернет посредством использования сайта, социальных сетей и пр.

Любая реализация Интернет-маркетинга нуждается в предварительном планировании, которое зависит от внутренних и внешних факторов.

Внутренними факторами являются:

  1. Миссия компании.
  2. Специфика бизнеса.
  3. Стратегия маркетинга.

Внешние факторы включают в себя:

  1. Поведение клиентов, включая потенциальных.
  2. Стратегии конкурентов по вопросам Интернет-маркетинга.
  3. Состояние рынка в условиях глобальной сети.

Стратегическое планирование маркетинга

Говоря о стратегическом планировании, отмечается, что в его основе лежит RACE-модель, состоящая из 4 блоков (рисунок 1): 

 1 — Блоки race–модели

 

Рисунок 1 — Блоки RACE–модели

Правила планирования Интернет-маркетинга

В случае, когда сайт компании выступает в виде залога получения высоких результатов на рынке, составление стратегических планов становится необходимым элементом. Опорой плана должно стать осознание того, что предприятие работает с нужной ей аудиторией.

В качестве базовых правил планирования Интернет-маркетинга выступают:

  1. Клиент во главе всего.
  2. Готовность к переменам.
  3. Наличие реалистичных целей.
  4. Простота и использование плана.

План интернет-маркетинга должен быть построен вокруг потребностей клиентов и спроса на товары. Усилия не должны быть полностью направлены на то, чтобы заниматься продвижение продукции в сети Интернет. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту