Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговое планирование — это процесс, который состоит из анализа текущей ситуации и информации о возможностях маркетинга, прогнозирования и создания условий для планирования, выбора целевого рынка(-ов), определения целей маркетинга, разработки и разработки маркетинговой стратегии или направлений действий для достижение этих целей и выделение ресурсов на составляющие маркетинговых усилий, т. е. маркетинговый комплекс и разработку процедур и политик.
Планирование заранее решает, что делать, как это делать, когда это делать и кто должен это делать. Планирование — это просто рациональный подход для достижения цели. Это устраняет разрыв с тем, где мы находимся и куда мы хотим идти. Планирование — это первая функция управления, выполняемая в процессе управления. Он управляет выживанием, ростом и процветанием любого предприятия в конкурентной и постоянно меняющейся среде.