Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Цель социальных рекламных кампаний - продвигать идеи, которые поощряют позитивное поведение, например, заботу об окружающей среде или использование ремней безопасности.
Социальный маркетинг «продает» благосостояние общества в целом. Существует множество давно проводимых, мгновенно узнаваемых кампаний социального маркетинга, которые многие люди не признают как маркетинг. Например, символ красной ленты также принят для информирования о СПИДе, и идея кампаний «информационная лента» вскоре распространилась на другие причины: розовая - для рака груди, фиолетовая - для болезни Альцгеймера, а желтая - для семей солдат, находящихся на действительной военной службе за границей.
Когда эти кампании проводятся хорошо, социальный маркетинг может стать мощно эффективной силой для истинных позитивных изменений.
Используется в основном департаментами государственных служб и правительственными учреждениями. Он также используется аварийными службами, такими как полиция и пожарные депо. Некоторые коммерческие организации также иногда используют стратегии социального маркетинга.
Благотворительные фонды используют социальный маркетинг для повышения осведомленности, продвижения различных идей и поощрения пожертвований общественности. Социальный маркетинг предоставляет способ информировать и вовлекать людей, которых благотворительные организации не смогли бы получить в противном случае через более традиционные маркетинговые каналы.