16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Социальные проекты
  2. Планирование программы
  3. Понятие социального маркетинга
  4. Список использованных источников

Социальные проекты

Определение Цель социальных рекламных кампаний - продвигать идеи, которые поощряют позитивное поведение, например, заботу об окружающей среде или использование ремней безопасности.

Планирование программы

Социальный маркетинг «продает» благосостояние общества в целом. Существует множество давно проводимых, мгновенно узнаваемых кампаний социального маркетинга, которые многие люди не признают как маркетинг. Например, символ красной ленты также принят для информирования о СПИДе, и идея кампаний «информационная лента» вскоре распространилась на другие причины: розовая - для рака груди, фиолетовая - для болезни Альцгеймера, а желтая - для семей солдат, находящихся на действительной военной службе за границей.

Когда эти кампании проводятся хорошо, социальный маркетинг может стать мощно эффективной силой для истинных позитивных изменений.

Понятие социального маркетинга

Используется в основном департаментами государственных служб и правительственными учреждениями. Он также используется аварийными службами, такими как полиция и пожарные депо. Некоторые коммерческие организации также иногда используют стратегии социального маркетинга.

Благотворительные фонды используют социальный маркетинг для повышения осведомленности, продвижения различных идей и поощрения пожертвований общественности. Социальный маркетинг предоставляет способ информировать и вовлекать людей, которых благотворительные организации не смогли бы получить в противном случае через более традиционные маркетинговые каналы.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!