20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Планирование маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность маркетингового планирования
  2. Основы планирования 

Определение 1 Планирование маркетинговой деятельности  процесс разработки и продвижения товара. 

Сущность маркетингового планирования

Планирование  это первая функция управления. Оно определяет выживание, рост и процветание любого предприятия в конкурентной и постоянно меняющейся среде. Планирование предшествует деятельности в любом целенаправленном стремлении. Таким образом, в случае с коммерческой фирмой планирование всегда носит стратегический характер. Маркетинговое планирование  это систематическая и дисциплинированная деятельность по формулированию маркетинговых стратегий. Маркетинговое планирование  это перспективное мероприятие, которое определяет будущие стратегии организации с особым упором на разработку ее продукта, развитие рынка, дизайн каналов сбыта, стимулирование продаж и прибыльность.

Основы планирования 

Принципы планирования:

  1. Дифференцирование. Планирование ведется в соответствии с группами потребителей товаров или услуг;

  2. Многовариантность  разрабатываются альтернативные планы;

  3. Скользящее планирование  при изменении рынка необходимо вносить корректировки в план.

Три подхода к составлению плана:

  1. Снизу вверх, когда каждый отдел составляет свой план, обсуждение конечного варианта происходит у руководства;

  2. Сверху вниз  руководство намечает цели и задачи плана, который позже доводится до отделов;

  3. Цели вниз  планы вверх: цели определяются руководством, но план составляется сотрудниками. 

Заметка 1 Эффективным считают подход «цели вниз  планы вверх», поскольку позволяет сотрудникам поучаствовать в составлении плана.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.


Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту