Заметка. Разработанный процесс планирования имеет основополагающее значение для достижения согласованного подхода при выходе на международные рынки.
Преимущества планирования
Преимущества планирования на международных рынках:
- Планирование международного рынка поощряет активность, так что компания управляет своей судьбой, а не только реагирует на события. Фирмы получают конкурентное преимущество путем перехода на новые рынки или разрабатывают агрессивные стратегии на старых рынках;
- Поощряет систематический процесс анализа факторов, участвующих в принятии решений;
- Фирмы вынуждены четко излагать цели и политику, чтобы их правильно истолковывали менеджеры, которые могут быть далеки от того момента, когда принимаются решения;
- Поскольку задача управления становится более сложной в работе с рынками, важно, чтобы менеджеры стали более сосредоточенными в своем мышлении;
- Поскольку среда становится все более сложной и нестабильной, планирование готовит компанию к реагированию скоординированным и эффективным образом;
- Это помогает компании координировать стратегии на рынках в интересах компании, чтобы превзойти конкурентов.
Факторы
Однако степень, в которой отдельные компании реализуют эти преимущества на практике, зависит от ряда в значительной степени внутренних и контролируемых факторов, таких как характер и структура компании, этап развития организации и философия управления, которые все оказывают серьезное влияние на культуру фирмы. МНП (многонациональные предприятия) принимают фундаментальные решения о том, как будут работать в будущем.