Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Эффективность рекламы зависит от того, насколько реклама компании выполняет задуманное. Небольшие компании используют множество статистических данных или метрик для измерения эффективности рекламы. Эти измерения используются для всех видов рекламы, включая телевидение, радио, прямую почтовую рассылку, Интернет и даже рекламные щиты. Рекламная эффективность компании увеличивается с течением времени.
Охват относится к числу людей, которые видели рекламу компании. Владельцы малого бизнеса знают, сколько людей видят рекламу. Аналогичным образом, журналы сообщают цифры тиража. Но не все эти зрители или читатели замечают рекламу. Вот почему владельцы малого бизнеса часто используют исследования рынка для оценки охвата. Например, 10 процентов зрителей в местном ресторане могут вспомнить, как видели последнюю телевизионную рекламу. Реклама призвана привлечь внимание, вызвать интерес и оперативные действия, считают эксперты «Mind Tools» онлайн.
Способ увеличить продажи и прибыль — достичь нужной целевой аудитории. Другими словами, владельцы малого бизнеса убеждается, что реклама достигает людей, которые с наибольшей вероятностью приобретут продукцию. Компании часто разрабатывают профили клиентов из гарантийных карт или маркетинговых исследований, чтобы собрать эту информацию. Переменные или демографические показатели целевой аудитории включает возраст, пол, доход и образование. Например, розничный продавец женской одежды высокого класса может эффективно стимулировать продажи и прибыль, ориентируясь на женщин с высокими доходами.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.