Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Целевая аудитория – это спектр покупателейпродукции, которую производит компания.
Основными характеристиками целевой аудитории компании являются физические и психоэмоциональные качества потребителей.
Определение Совокупность характеристик целевого потребителяназывают портретом целевой аудитории.
Анализ портрета целевой аудитории выполняют с применением информации о влиянии социально-экономических и демографических факторов внешней среды.
Заметка Точное определение портрета целевого потребителяспособствует производству того вида товара, который принесет компаниимаксимальный объем доходности и улучшит деловую репутацию.
Составление портрета целевого потребителя – основная задача маркетинговой службы компании. Для этого применяют следующие инструменты: анкетирование, опросы с использованием различныхисточников и сервисов, данные исследований социологических агентств,сервисы поисковых систем Yandex, Google и т.д. Одним из способо висследования потребительских предпочтений является анализ пользователей социальных сетей. Процесс составления портрета целевого покупателя выполняется поэтапно:
Заметка Сводный портрет потребителя обосновывает применяемыемаркетинговые инструменты продаж товара компании.