Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Модель принятия решения касающегося отказа или свершения покупки со стороны покупателя, и все их ответные реакции на маркетинговые воздействия со стороны продавца представляет собой рыночное поведение потребителей.То есть можно отметить, что оно представляет собой сам процесс формирования спроса – отдельно взятого потребителя.
Заметка Поведение потребителей подразумевает не только сам процесс покупки со стороны покупателя, но и его поведение до нее и после.Совокупность данных процессов и будет, является характеристикой,отражающей потребительское поведение.
Базовые законы клиентского в условиях рынка находят свое отражение в таких законах как:
Заметка Наглядную демонстрацию совокупных наборов благ,обладающих общей полезностью для покупателя – называют кривой безразличия (рис.1).
Где на изображенной кривой каждой точке соответствует изображение комбинации товаров Х и Y, и для увеличения объема Х или Y придётся сократить объем другого. Отрезок, соединяющий данный наборы благ будет – зоной безразличия(A, B,C, D), которая считается подтверждением, что каждый из данных наборов обеспечит покупателю идентичный уровень удовлетворенности.
Рисунок 1 – Кривая безразличия
Заметка Данный вид кривой безразличия считается стандартным,характеризующим отношение потребительского выбора касательно экономических благ, имеющихся на рынке.