Потребительское поведение, кривая безразличия

Содержание:

Рыночное поведение потребителей

Определение Модель принятия решения касающегося отказа или свершения покупки со стороны покупателя, и все их ответные реакции на маркетинговые воздействия со стороны продавца представляет собой рыночное поведение потребителей.То есть можно отметить, что оно представляет собой сам процесс формирования спроса – отдельно взятого потребителя.

Заметка Поведение потребителей подразумевает не только сам процесс покупки со стороны покупателя, но и его поведение до нее и после.Совокупность данных процессов и будет, является характеристикой,отражающей потребительское поведение.

Базовые законы клиентского в условиях рынка находят свое отражение в таких законах как:

  • минимизация предельной полезности,
  • соблюдение равновесия в товарном потреблении,
  • максимизация извлекаемой полезности

Кривая безразличия и ее сущность

Заметка Наглядную демонстрацию совокупных наборов благ,обладающих общей полезностью для покупателя – называют кривой безразличия (рис.1).

Где на изображенной кривой каждой точке соответствует изображение комбинации товаров Х и Y, и для увеличения объема Х или Y придётся сократить объем другого. Отрезок, соединяющий данный наборы благ будет – зоной безразличия(A, B,C, D), которая считается подтверждением, что каждый из данных наборов обеспечит покупателю идентичный уровень удовлетворенности.
Рисунок 1 – Кривая безразличия

 безразличия и ее сущность

Заметка Данный вид кривой безразличия считается стандартным,характеризующим отношение потребительского выбора касательно экономических благ, имеющихся на рынке.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы