Потребительское поведение населения

Содержание:

Население и его потребительское поведение

Определение  Поведение покупателей в рыночных условиях,подразумевающее не только сам процесс покупки со стороны покупателя, но и его поведение до нее и после – называется потребительским поведением.

Основа потребительского поведения покупателей выстраивается внутри экономической системы своего региона или каждой отдельно взятой страны касательно процесса возникновения спроса на товары.На потребительское поведение покупателей оказывают влияние целый ряд внешних и внутренних факторов, таких как демографическая и экономическая ситуация в регионе, географическое расположение, ценообразование, уровень доходов населения и их предпочтения, ожидания и вкусы.

Заметка Стоит отметить, что потребительское поведение покупателей всегда изменяется под рядом психологических, социальных или личностных факторов, которые являются определяющими в тенденциях его развития.

Характерные черты потребительского поведения россиян

Определение На российском рынке потребительское поведение населения (покупателей) зависит от действия рыночных законов спроса.Основополагающий из них - закон гласящий, что рост цен на товары при неизменных прочих условиях ведет к снижению спроса на товары и вынуждает покупателей переориентироваться на дешевые товары заменители, за исключением товаров первой необходимости.

Потребительскому поведению покупателей России характерны:

  • ежегодное сокращение потребительского потенциала, обусловленного снижением уровня доходов,
  • рационализация потребления,
  • усиление потребительского патриотизма,
  • рост лояльности к рекламным компаниям,
  • всемирная общественная информатизация.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы