Причины и стратегии выбора посредников

Содержание:

В ходе осуществления доставки товаров до потребителей важная роль уделяется посредникам.

Определение Посредником принято называть человека, на которого возложены обязанности связующего звена в товародвижении.

Заметка Подбор посредников — это часть процесса в движении товаров. В восприятии товаров среди покупателей, посредники играют решающую роль, что объясняется наличием прямого контакта с потребителями.

Посредники не только участвуют в процессе продажи, но и выполняют иные действия. 

Факторы, от которых зависит подбор посредников

На рисунке 1 приведены факторы, сгруппированные согласно ряду критериев, от которых зависит выбор соответствующих посредников: 

 1 — Факторы подбора посредников

 

Рисунок 1 — Факторы подбора посредников

Пример 1 В факторы производства включены размещение производств, сезонность товаров, направления деятельности компании.

В зависимости от того, где размещен товар, появляется потребность в физическом движении товаров от фирмы-производителя к потребителям. 

Транспортные факторы включают в себя уровень состояния путей сообщения, которые используются для того, чтобы перевозить продукцию. За счет уровня развития транспортной сети оказывается воздействие на товародвижение и подбор посредников, что иной раз осложняет или упрощает данный процесс.

В число социальных факторов включены факторы, которые влияют на подбор посредника для того, чтобы организовать товародвижение.

Пример 2 Речь идет о том, как географически распространяется население и как меняется уровень доходов.

В торговые факторы включены объемы и нахождение торговых компаний, характеристики товаров, специфика деятельности компании, а также степень организации снабжения товарами розничных сетей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы