Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Маркетологи B2B сталкиваются с проблемами, технологиипродолжают развиваться, но проблемы остаются прежними.
В то время как B2B-маркетологи добиваются успеха с помощью контент-маркетинга и живых мероприятий, привлечение клиентов на протяжении цикла продаж и точное определение того, что привело к конверсии, по-прежнему беспокоит маркетологов B2B.
Проблема заключается в том, как получить доступ к аудитории через онлайн-каналы и как с ними разговаривать. Если отраслевые публикации имеют онлайн-версии или аналогичные, необходимо расширить маркетинг в этих сферах. Ни один маркетолог не может успевать за изменениями,поэтому лучше получить советы экспертов о том, как достичь аудитории с помощью цифровыхтехнологий.
Данные о продажах и маркетинге важны для онлайн-маркетинга. Понимание клиентской базы может помочь найти похожие аудитории. Понимание того, почему они покупают, как они покупают и как часто покупают, дает точное представление о реальном цикле продаж продуктов. Сбор и отслеживание центров данных по продажам и маркетингу вокруг. Отслеживание посетителей сайта, потенциальных клиентов; Отслеживание того, какой канал предоставил больше всего лидов; Понимание того, откуда берутся лиды; Связывание усилий по продажам и маркетингу, обеспечение честности продаж в отношении потенциальных клиентов и реалистичного маркетинга в отношении получаемой рентабельности инвестиций. Платформы и решения цифрового маркетинга могут отслеживать клиентов в воронке продаж.